Техподдержка
«НСО-Телеком»
всегда на связи с абонентами!
звонок бесплатный
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Пропал Интернет –
не помогла даже перезагрузка?

Сбились настройки роутера после отключения
или скачка в электросети?

Не работает Телевидение?

Не знаете как настроить Медиацентр (ТВ-приставка)
или как правильно им пользоваться?

Думаете сменить тариф на более интересный
и вам нужна консультация?

Специалисты техподдержки «НСО-Телеком» помогут вам в любой ситуации! Все поступившие заявки обрабатываются в кратчайшие сроки и обязательно автоматически фиксируются. После получения заявки по телефону, Технический специалист попробует помочь вам удаленно или согласует с вами удобное для вас время, чтобы приехать на дом для устранения неисправности или восстановления настроек оборудования.

Внимательно ознакомьтесь с разделом «Что делать, если «пропал» интернет», перед тем как позвонить в техподдержку. Возможно, вы уже здесь найдете решение Вашей проблемы.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ «ПРОПАЛ» ИНТЕРНЕТ:
Проверьте свой лицевой счет

Практика показывает, что самой частой причиной исчезновения Интернета является неоплаченный счет. Все мы люди и иногда забываем или не успеваем вовремя оплатить интернет, дело-то житейское и может случиться с каждым. Поэтому, если ваш Интернет «потеряется», в первую очередь, зайдите в Личный кабинет и проверьте остаток на счете.

Перейти в Личный кабинет

Проверьте провода и соединения с оборудованием

Следующей причиной может быть повреждение или отсоединение провода. Проверьте состояние проводов и соединений. Может Ваш любимый питомец перегрыз провода или Вы случайно их отсоединили. Проверьте, до конца ли вставлены сетевые кабели в компьютер, ТВ-приставку или роутер.

Перезагрузите Роутер и/или Медиацентр

Еще одна частая причина отсутствия подключения к Интернету – сбились настройки вашего роутера или медиацентра. Роутер и медиацентр подключены к электросети, а там бывают перепады подачи электроэнергии. Банально, но они могут просто перегреться и давать сбои. Чтобы вернуть их к нормальной работе, необходимо перегрузить их одновременно, отсоединив вилку роутера и медиацентра от розетки. Пару минут подождать. Потом включить роутер и медиацентр. Тогда они заново загрузятся и через пару минут автоматически настроятся. Есть большая вероятность, что Wi-Fi-соединение или Телевидение успешно вернется на ваше устройство.

Позвоните в ТЕХПОДДЕРЖКУ

Если вы попробовали все пункты, но ничего не помогло, позвоните в Техподдержку по телефону
8 (800) 7000-496 (звонок бесплатный).
Не стесняйтесь обращаться в техподдержку «НСО-Телеком», ведь она создана для удобства
абонентов и скорейшего решения возможных трудностей, порой возникающих из-за настроек
оборудования.

Напишите в ТЕХПОДДЕРЖКУ

Чтобы отправить заявку или запрос в Техподдержку, заполните форму обратной связи, и мы обязательно свяжимся с вами удобным для вас способом.

НАПИСАТЬ в ТЕХПОДДЕРЖКУ

Всегда с вами, «НСО-Телеком»!
Задать вопрос
^