Техподдержка
«НСО-Телеком»
всегда на связи с абонентами!
звонок бесплатный

Часто задаваемые вопросы:

Специалисты техподдержки «НСО-Телеком» помогут вам в любой ситуации! Все поступившие заявки обрабатываются в кратчайшие сроки и обязательно автоматически фиксируются. После получения заявки по телефону, технический специалист попробует помочь вам удаленно или согласует с вами удобное для вас время, что бы приехать на дом для устранения неисправности или восстановления настроек оборудования. Внимательно ознакомьтесь с разделом «Что делать, если пропал интернет?», перед тем как позвонить в техподдержку. Возможно, вы уже здесь найдете решение Вашей проблемы.

[dropshadowbox align="none" effect="lifted-both" width="auto" height="" background_color="#ffffff" border_width="1" border_color="#003e7d" ]Проверьте свой лицевой счет

 

Практика показывает, что самой частой причиной исчезновения Интернета является неоплаченный счет. Все мы люди и иногда забываем или не успеваем вовремя оплатить интернет, дело то житейское и может случится с каждым. Поэтому, если ваш Интернет «потеряется», в первую очередь, зайдите в Личный кабинет и проверьте остаток на счете [/dropshadowbox]

Всегда с вами, «НСО-Телеком»!
^
× Заявка на подключение